то бишь в Трансильвании, а точнее в деревушке...


Думаю, всем понятно, что игра пафосная, и вся ее шаткая конструкция будет держаться на вашем виртуозном отыгрыше персов , а следовательно, действует горькая истина: "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю... и Владимир Николаич тоже..." вот так вот это я все к чему говорю?

сегодня меня спросили: "смысл игры - это эти убьют этих, а те - тех? А в чем тогда смысл игры для горожан? и вообще неинтересно будет играть, если все знают, кто будет нечистью".

отвечаю публично и назидательно.

Смысл игры - это вообще понятие абстрактное. Мне вопрос "в чем смысл этих игр?" всегда задает брат, далекий от них как голова жирафа от земли, потому что он не может понять, зачем так геморроиться с пошивом костюмов, расписыванием ролей, сбором участников... ради того, чтобы побегать по парку "как идиоты", а потом разойтись по домам. Брату я могу ответить, в чем смысл игры, а игроку - нет. У игрока нет смысла, у него есть задачи. Задачи каждого персонажа индивидуальны.

а смысл игры - это как смысл жизни. Не у всех он есть, у некоторых он очень абстрактен... Думаю, мастер не может придумать смысл игры, он развивается из характера персонажа.

тем, кто возмущается по поводу того, что все игроки (у)знают, кто будет нечистью, я советую откусить себе ухо. Короче, "близок локоток, да не укусишь" ... вот такая я падла.



и вообще думать надо, как тот человек, которого вы играете, а не по-своему. Нужно иметь ввиду, что определенный социальный статус, эпоха и конкретно игровая ситуация создают рамки мышления вашему персонажу.